[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дагестанский форум www.live-dag.ru » Новости » Новости ислама » ПОВЕДЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ. (Приводятся Мораль и Адабы в Исламе)
ПОВЕДЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ.
kudДата: Воскресенье, 03.06.2012, 12:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Сообщений: 6
Статус: Offline
б)даже если мусульманин финансово обеспечен,ему следует избегать расточительства;
2.Отмечание в Исламе такие иностранные события как Кри-смас,Новый Год,Мамин день,Папин день,День труда,брачные юбилеи,дни рождения и т.д. есть подражание другим культу-рам.
3.В Исламе из других культур внедрены отмечание дня рож-дения Пророка (САВ), ИСРА,МИРАДЖ и др.- это есть подража-ние другим культурам.
4.Вместо отмеченний запрещенных событий,мусульманам одобрено иметь встречи отдельных деревень,городов,рай-онов,обсуждать различные экономические ,политические и социальные вопросы ,относящиеся к настоящему времени и будущему; или обсуждать особенные важные дела или читать Коран и восхвалять Аллаха.

ПОВЕДЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ.

1.Посещать родителей и быть озабоченным о них предельно важно.
2.Не указано число визитов к родителям,но они должны быть частыми и достаточными,чтобы они не чувствовали заброшен-ными.
3.Когда бы не встретились родители, мусульманину следует спросить их об благосостоянии.
4.Мусульманину следует помнить,что он ответственнен к нуж-дам родителей. Ему следует расширить помощь им и время от времени давать им все необходимое для их нужд.
5.Если мусульманин вскормлен другой женщиной,а не мате-рью,ему следует запомнить,что он имеет другую семью и ро-дителей вскормившего его.
6.Лучше не ждать визита родителей,а самому навестить их.
7.Не хорошо отвечать на обиды родителей аналогичным об-разом. Это показывает моральную сторону,ему следует воз-держаться от ответа аналогичным образом.
8.Мусульманину следует обращаться с сестрами матери,как он обращался бы со своей матерью.
9.Мусульманину следует обращаться со своим дядей,так же как он обращался бы со своим отцом. 10. Разрешено женщине сидеть с мужчинами-родственниками (т.е. с теми,которые запрещены по браку) при условии,что
а)они ведут себя в пределах правил приличия.
б)она не наедине с одним из родственников.

ПОВЕДЕНИЕ К СОСЕДЯМ.

1.Самое первое правило руководствующее поведение к соседям - это избегать причин в любой форме нанесения им морального и материального вреда,таких как повышения голоса или кричать, шуметь в своей квартире,особенно ночью.
2.Навещать соседей важно,помогает установлению отношений
,особенно,в большинстве случаев таких как рождение детей,свадьба,посещение больного ,похороны и т.д.
3. Быть щедрым к соседям в соответствии с учениями Пророка (САВ).
Следует приглашать соседей на обед время от времени, и посылать им пищу.
4.Следует избегать делать что-либо плохое для соседских детей. Заботливо не давать детским конфликтам порождать непонимание между их родителями.
5.Сосед и его семья определены особой привилегирован-ностью у мусульман. Исламское поведение велит расширить помощь по их нужде.
6.Если мусульманини знает,что его сосед находится в неко-тором финансовом затруднении,ему не следует ждать его про-сьбы помочь,скорее ему следует предложить помощь,если он может.
7.Мусульманину следует сохранить секреты,доверенные соседями,или которые он случайно услышал.
8.Мусульманину следует хорошо разговаривать с соседями,за-щищать их,если люди разговаривают с ними злобно,потому что его отношения с ним оценены специальным вниманием и заботой.
9.Ответственность домашней хозяйки видна после отношений с соседскими женщинами.
10.Если сосед родственник,хорошие взаимные отношения ста-новятся все более важными.
11.Хорошие отношения не следует ограничиваться соседскими дверями,а следует их распространить дальше.

ПОДАРКИ.

1.Обмен подарками между людьми рекомендовано в Исламе для укрепления отношений. Поэтому,если мусульманин финансово обеспечен,ему следует попытаться преподнести подарки родственникам и друзьям,соблюдая следующие пра-вила:
а) давать подарки родственникам имеет приоритет перед другими людьми.
б)трата больших денег на расточительные подарки и трата большого количества времени выбирая их есть плохая при-вычка,что ограничивает обмен подарков и может даже при-вести к прекращению этой традиции.
2. Подарки следует быть купленными на деньги,заработанные честным и легальным путем.
3.Цель дарения людям подарков должна быть почитание их и укрепление отношений. Давать подарки в надежде материа-льного выигрыша или личного богатства есть подкуп,который строго запрещен.
4.Презентуя подарок, обсуждая что-либо, может сделать получателя скептическим о целях- следует избегать.
5.Получая подарок,мусульманину следует открыть ее,посмо-треть, выразить удовлетворение и благодарность на это. Если тот,кто послал ему этот подарок присутствует,ему следует по-молиться за него.
6.Давая кому-либо презент,а затем просить вернуть обратно невежливо,за исключением подарков,подаренных детям их родителями или их бабушками,что разрешено.
7.Акт вежливости вернуть полученный подарок,ища случай сделать это.
8.Мусульманин не должен принимать в подарок от кого-нибудь,кто намерен использовать его или пользоваться его авторитетом или влиять иным путем. В действительности,та-кой подарок есть фактически взятка.
9.Мусульманин не должен принимать в подарок запрещенные вещи как бутылка вина (коньяка) или свинину.
10.Когда родители дарят подарки своим детям,им не следует делать предпочтение кому либо из детей.
12.Важно запомнить,что давать подарки рекомендовано,но не обязательно. Ошибочно считать,что дарить подарки-это требование;
Так же ошибка- мешать обмену визитов между людьми,те кто финансово не обеспечен будут избегать такие визиты,чтобы избегать дарения подарков.

ПОВЕДЕНИЕ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ.

В МЕЧЕТИ.

1.Мусульманину следует одеться в самую лучшую чистую одежду,собираясь в мечеть,надушиться духами,если есть возможность и быть уверен в том,что обувь также чиста.
2.Мусульманину следует воздержаться от намерения идти в мечеть,если он съел лук или чеснок,если он совершенно не уверен,что он свободен от их запах,так как такой запах бес-покоит окружающих.
3.Лучше войти в мечеть и присоединиться к прихожанам спокойно и без спешки.
4.Толкания при входе или покидая мечеть следует избегать; тем,которые справо следуют войти или покинуть первыми.
5.Войдя в мечеть с правой ноги,мусульманину следует ска-зать:
"Бисмиллах,Аллахаумма ифтах ли алваба рахматик" (О Аллах! Открой мне ворота Твоего Милосердия).
6.Мусульманину входя в мечеть следует,если возможно,помо-литься в 2 раката перед тем,как сесть.
7.Разговаривать в мечети разрешается при условии соблюде-ния следующих правил:
а)говорить повышенным тоном в мечети есть неправильное поведение;
б)тем,кто декларирует Коран в мечети следует делать это тихо,иначе они могут мешать и беспокоить других молящихся или читающих Коран.
в) мечеть не место для продажи,покупок или обсуждения других мирских дел. Поэтому,если кто-то услышал дискуссии покупающих или продающих в мечети он должен посовето-вать не делать это.
г) не следует сидеть с людьми,которые беседуют о мирских делах в мечети;
8.Перед началом молитвы прихожанам следует встать в пря-мые ряды, первые мужчины,затем дети,а затем женщины. Всем следует обеспечить прямые ряды,следует стоять ближе к друг другу и прямо.
9.Входить и проходить через мечеть не разрешено для жен-щин в период менстрации или тем,кто осквернился семяизвержением. Им также запрещено оставаться в мечети.
10.Мечеть самое лучшее место в мире. Поэтому,мусульманину следует часто посещать их. Мерилом чистоты,показываю-щий,что человек - хороший мусульманин,это если он регуля-рно идет в мечеть.
11.Проходить непосредственно впереди мужчины, совершаю-щий намаз следует избегать,так как это мешает его молитве.
12.Мусульманину не следует в спешке покидать мечеть,а ко-гда он покидает мечеть,то надо выходить с левой ноги и ска-зать:
"Аллахаумма инни асалюка мин фадлика" (О Аллах!Я ищу Твою Благосклонность)
13.При совершении молитвы в мечети не следует опережать молитвенные движения,а следует повторять их за имамом.
14.Не рекомендовано,чтобы мусульманин представлял свою молитву в одиночке на том же месте в мечети,где остальные совершают коллективный намаз.
15.Использовать мечеть как проход есть отвратительный акт поведения.
 
TragakOnewДата: Суббота, 09.06.2018, 12:28 | Сообщение # 2
Сержант
Сообщений: 39
Статус: Offline
AIS has its own challenge parlance called Weakly-structured Report Process- ing and Exploration (WIPE). Clumps may separate from the vegetative scrap and associate to other organs of the majority, causing significant check compensation (septic emboli). For nonsmokers, quitting smoke haw look similar a no-brainer generic tadapox 80mg visa impotence word meaning.
Poly(lactide) (PLA) and poly(lactide-co-glycolide) (PLGA) polymers that are counterfeit, biodegradable, and anionic are available in a catalogue of molecular weights and hydrophobicities. Compared with adults, why are infants and children at an increased chance in return infection and communicable diseases? They WILL NOT believe what, or to what extent, you are agony generic tadalis sx 20 mg otc impotence 23 year old. Dual beta-adrenergic modulation in the unaffected scheme: stimulus-dependent implication of isoproterenol on MAPK activation and mutinous middleman production in macrophages. Actions that barrier or inhibit the hand out of these substances can preside over to a fall off in pain perception. According to island legend, bush was dropped by an stroke [url=http://bocadocafenyc.com/dishes/plate11/clomid-generic-(clomiphene)-100-mg-50-mg-25-mg-cheap-clomid/]buy clomid 25mg mastercard[/url] womens health issues. The verdict that the the greater part of patients were not able to pure all six prescribed cycles of IV/IP treatment has raised questions pertaining to the correlation between clinical outcomes and amount of IV/IP therapy. In place of both GOG 0218 and ICON 7, the experimental regi- mens were similarly cordially tolerated, with the spectrum and virulence of adverse events nearly the same to foregoing phase III trials of metastatic non-gynecologic cancers. What Are Dear Bee Neurolysin Treatments discount cialis black 800 mg with visa erectile dysfunction studies. Investigations of HPA serve and the permanent consequences of stressors in adolescence in savage models. Some visceral organs that bordello mucosa-associated lymphoid network (MALT) are innervated by the PaSNS; nonetheless, direct innervation of MALT around the PaSNS needs to be demon- strated. E, Colditz, G and Dietz, W, J purchase 160 mg super p-force oral jelly visa erectile dysfunction chicago.
Providing Support and Tuition At the time of inaugural diagnosis, tolerate and buoy up the kids to disclose their feelings. Inactive parents who put unsatisfactorily commonly entertain children with the unvarying habits, which can happen in diabetes, embonpoint, and originally stomach disease. Accompany what makes sagaciousness for you safe 100 mg kamagra effervescent impotence from smoking.
 
Дагестанский форум www.live-dag.ru » Новости » Новости ислама » ПОВЕДЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ. (Приводятся Мораль и Адабы в Исламе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: